Какие бывают бренды?

Маркетинг в наши деньки является одной из основ экономического фуррора как для отдельных компаний, так и для целых стран. Современные покупатели в большинстве случаев ориентируются при выборе продуктов не столько на их реальные потребительские свойства, сколько на авторитет марки либо, как на данный момент молвят, бренда. Какие бывают бренды?

Ориентируясь на современные тенденции экономического развития, можно сказать, что бренды бывают глобальными и местными.  И те, и другие могут быть более известными либо наименее известными. Не считая того, авторитет марки в очах различных групп его мотивированной аудитории может быть различным, потому приравнивать, допустим, одни марки к ведущим европейским брендам, а другие к аутсайдерам – не совершенно корректно.

Не многие знают, что существенное значение по сути имеет не торговая марка продукта, а его конкретный производитель. Этот фактор в особенности важен для обитателей современной Рф, которые стремятся получать по-настоящему высококачественные продукты.

В Рф, как и в почти всех других странах мира, сейчас представлены фактически все марки интернациональных концернов. Их можно отыскать практически в хоть какой категории продуктов и изделий – от зубных щеток и средств для мытья посуды до на техническом уровне сложных продуктов. К примеру, в магазинах детской одежки можно приобрести продукты локальных русских марок Котофей, Antilopa, белорусской Свiтанак, европейские Jonathan, Creamie, Melton, Mikk-Line, Tiny Minymo, также международные Columbia, Reima Kids, PlayToday.

Очевидно, выбор меж той либо другой маркой – это дело вкуса и способностей бюджета. Но познание неких экономических тенденций будет любопытно всем покупателям.

В общемировой практике продукты местных брендов в большинстве собственном выполняются в собственном, домашнем регионе. В случае если создание продукта прибыльнее разметить в Китае либо другой стране Юго-Восточной Азии, то в большинстве случаев фирменными логотипами  маркируется стандартная продукция. Таким макаром, часто маленькая домашняя техника и домашняя утварь разных марок выпускается одной и той же фабрикой в Китае либо Турции.

Международные бренды обязаны вести более гибкую логистическую политику. Зависимо от региона реализации, продукция может быть поставлена туда с своей фабрики бренда в Китае либо произведена на месте. В случае с Россией такая политика уже не раз сказывалась на стиле марки. Дело в том, что условия современной Рф делают очень сложной задачей создание продукции со размеренно высочайшим качеством и по низкой стоимости. Потому, в одних случаях дешевле и надежнее создавать продукцию в Китае, а потом импортировать ее в Россию. А при производстве продукции в Рф мировые бренды не могут рассчитывать на экспорт, так как уровень русского производства не может пока соответствовать эталонам свойства и безопасности мирового уровня. Такую продукцию можно продавать исключительно в Рф.