Как обустроить детскую комнату?

Как обустроить детскую комнату?Психологи убеждены, что при покупке хоть какого предмета для детской комнаты недостаточно управляться только только чувством рационализма. Главный аспект тут — «одушевлённость» предмета, его соответствие ожиданиям ребёнка. Обычно ребёнок в детской комнате и дремлет, и играет, и обучается...


Три этих различных по психическому, чувственному заполнению и предназначению процесса должны тихо и комфортабельно протекать в одном маленьком помещении, не вызывая у ребёнка вялости и раздражения. Каждую из многофункциональных зон детской нужно особенным образом осветить и разграничить. Отлично, если места для игры, учёбы и сна будут выделены различным цветом стенового либо напольного покрытия.

Следует держать в голове, что при любом из вариантов обустройства детской комнаты многофункциональные зоны должны учесть анатомическое строение тела ребёнка. Ведь детская мебель отличается от взрослой не только лишь своими размерами, да и пропорциями. Потому предметы в детской обязаны иметь ординарную форму и большие детали. В комнате ребёнка стоит избегать острых углов и выступающих деталей, все поверхности должны быть гладкими.

База здоровой психики — это положительные эмоции, которые развиваются у ребёнка во время игры и исследования предметов мебели, её содержимого и т.п. Потому главное требование к мебели для комнаты, где растёт небольшой ребёнок, — её надёжность, устойчивость и многофункциональность.

Желание ребёнка уединиться, спрятаться (под столом, в импровизированном домике и т.п.) понятно и естественно. Ребёнок при всем этом пробует без помощи других сформировывать вокруг себя место, соответственное его осознанию защищённости и комфорта. Не случаем, современная детская мебель нередко дополняется маленькими закрытыми секциями для игр и даже конструктивно может производиться в виде малеханького домика.

Создание в детской комнате уменьшенной копии взрослого мира — процесс естественный и интересный. Но он не должен перерастать в назойливую идею. Ребёнок не вырастет инфантильным, если рано научится вести взаимодействие с обыкновенными стандартными предметами и расслабленно жить в их окружении.
Как обустроить детскую комнату?
Ощущая на для себя заботу и опеку всей семьи, ребёнок и сам должен хлопотать о ком-либо. Потому неотклонимым элементом детской может стать аквариум с рыбками, плетенка либо плетёный домик котёнка, живы цветочки на подоконнике либо стеллаже.

Некие предки предпочитают обставить комнату собственного малыша «взрослой» мебелью делая ставку на то, что ребёнок в какой-то момент вырастет, и морок с выбором и перестановкой будет меньше. Но оформлять место детской необходимо исходя из убеждений увлечения ребёнка, всё же детская действительность существует не по этим же законам, что и взрослая. Детская комната должна прогуляться на магическую сказочную страну, помогающую чувственному и физическому развитию малыша и не представляющую для него угрозы.

Не стоит увлекаться насыщением цветовой палитры детской комнаты колоритными и насыщенными цветами. Выбирая цвет в детской, принципиально знать о цветовых предпочтениях малыша, которые, обычно, изменяются с годами. Так, самые мелкие обожают сочные цвета: красноватый, пурпуровый, розовый. Детям от 9 до одиннадцати лет нравится оранжевый, жёлтый и зелёный. После 12-ти самым возлюбленным цветом становится голубий. Естественно, это относится не ко всем детям, но к большинству.

Цветовая палитра детской комнаты может быть реализована 2-мя основными приёмами. 1-ый заключается в сочетании близких по тону мерклых цветов. Главные поверхности (стенки, потолок, пол) — как можно светлее, а мебель — чуток темнее. 2-ой приём основан на гармоническом сочетании контрастных цветов. Но не рекомендуется использовать очень контрастные, авангардные варианты, которые могут оказать негативное воздействие на неокрепшую психику. Самое главное, чтоб подобранная палитра, создавала у ребёнка чувство комфорта и тепла.

Цвет мебели в детской комнате по способности должен быть нейтральным. Ведь калоритные игрушки либо школьные принадлежности на цветном столе могут вызвать дисгармонию, нервировать ребёнка, отвлекать его от занятий, не дадут сосредоточиться. Лучшим цветом может быть светло-зелёный, который действует успокаивающе.

Врачи и спецы по интерьеру обычно дают последующие советы по интерьеру - в детской комнате должно быть как можно меньше сверкающих вещей: зеркал, полированных металлов, стекла (столики, вазы). Считается, что наличие зеркала в детской может привести к серьёзным нарушениям сна ребёнка. Кстати, психологи рекомендуют даже стенки комнаты красить не глянцевой, а только матовой краской. К тому же матовая белоснежная поверхность всегда смотрится светлее белоснежной глянцевой — броский блик создаёт воспоминание, что остальная поверхность более тёмная.

Группа европейских психологов, исследовав огромное количество биографий величавых людей, сделала вывод, что превосходные личности растут, обычно, в тех семьях, где предки очень обожают собственных малышей и хлопочут о их не меньше, чем о самих для себя. Учёные подсчитали, что в детстве каждый человек обрабатывает инфы и свершает собственных личных открытий еще больше, чем за всю свою взрослую жизнь. Может быть, поэтому-то он и нуждается не только лишь в любви и ласке, да и в каком-то своём, особенном куске места.

Таким макаром, комната ребёнка — это мир, либо даже огромное количество миров, реальный микрокосмос. Тут он не только лишь дремлет, играет либо стоит на голове — он познаёт жизнь, моделирует и разрешает себе прозаические ситуации, а по большенному счёту — двигает прогресс, фантазируя и изобретая. Собственная комната для ребёнка — это его сфера обитания, соразмерная его представлениям о мире людей, отвечающая по многим характеристикам уровню его ума, его душе. И войти в мир взрослых людей становится намного проще, если находишься в подходящем и психологически гармоническом окружении.