Что должен уметь ребенок от 0 до 12 месяцев?

Что должен уметь ребенок от Нуль до Двенадцать месяцев?Многих мамочек с самого рождения тревожит вопрос - что все-таки должен уметь её малыш в своём возрасте, развивается ли он в срок? Итак, согласно главным показателям нервно-психического развития, к первому месяцу ребёнок умеет фиксировать взор на лице взрослого и на ярчайших предметах; пробует подымать и задерживать голову, лежа на животике. В этом возрасте бывает и 1-ая ухмылка в ответ на разговор взрослого.


К Два месяцам ребёнок:
• Расслабленно бодрствует, рассматривая висячие над ним игрушки (над грудью приблизительно на расстоянии 50-70 см).
• Смотрит взглядом за передвигающейся перед очами игрушкой.
• Прислушивается к голосу либо звучанию предмета — движения затормаживаются.
• Стремительно отвечает ухмылкой на разговор с ним.

Что должен уметь ребенок от Нуль до Двенадцать месяцев?К З месяцам ребёнок:
• Сосредоточивает собственный взор на лице разговаривающего
с ним взрослого, прислушивается к голосу, находясь в вертикальном положении у него на руках.
• В ответ на разговор взрослого с ним проявляет удовлетворенность:
ухмылкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления).
• Случаем наталкивается руками на игрушку, низковато висячую над его грудью.
• Лежит на животике пару минут, делая упор на предплечья, отлично держит голову.
• Поддерживаемый под мышками, прочно упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, о твердую поверхность.
• В вертикальном положении на руках у взрослого отлично держит голову.

К Четыре месяцам ребёнок:
• По звуку ищет невидимый объект — поворачивает голову к источнику звука (к голосу взрослого либо звучащей игрушке).
• Во время бодрствования нередко улыбается, издает звучные звуки, много двигается (комплекс оживления).
• Звучно смеется, когда с ним играют.
• Рассматривает, Ощупывает и захватывает висячие над грудью игрушки.
• Во время кормления придерживает руками бутылку либо грудь мамы.

К 5 месяцам ребёнок:
• Отличает близких от чужих людей (по-разному реагирует).
• Различает тон, с которым к нему обращаются.
• Во время бодрствования длительно певуче гулит.
• Верно берет погремушку, которую держат у него над грудью.
• Держит в руке погремушку.
• Длительно лежит на животике, поднимая корпус и делая упор на ладошки выпрямленных рук
• Поворачивается со спины на животик.
• Ровно и стабильно стоит при поддержке под мышками.

К 6 месяцам ребёнок:
• Начинает произносить отдельные слоги.
• Свободно берет погремушку из различных положений, длительно с ней занимается.
• Переворачивается с животика на спину.
• Передвигается по манежу, переставляя руки либо незначительно подползая.
• Отлично ест с ложки, снимая пишу губками.

К Семь месяцам ребёнок:

• Длительно лепечет — повторно произносит одни и те же слога.
• На вопрос «Где?» (часы, огонек и др.) отыскивает и находит взглядом предмет, не один раз именуемый, повсевременно находящийся в определенном месте.
• Играя погремушкой, стучит, размахивает ею.
• Отлично и много ползает.

К Восемь месяцам ребёнок:
• Звучно и повторно произносит разные слоги.
• По требованию взрослого делает разученные с ним движения («ладушки», «до свиданья», «дай ручки» и т. д.).
• Во время бодрствования занимается с игрушками длительно: рассматривает, постукивает игрушкой об игрушку и т. д.
• Сам садится и ложится (из сидящего положения).
• Придерживаясь руками за барьер, сам встает, стоит и опускается.
• Переступает, держась за барьер.
• Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке.
• Пьет из чашечки, которую держит взрослый.

К Девять месяцам ребёнок:
• Подражает взрослому — повторяет за ним слоги, которые имелись в его лепете.
• На вопрос «Где?» ищет несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения.
• Знает свое имя — оборачивается на клич.
• С предметами обращается по-разному, зависимо от их параметров: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку.
• Перебегает от 1-го предмета к другому, немного придерживаясь за их руками.
• Отлично пьет из чашечки, которую держит взрослый, немного придерживая ее руками.

Что должен уметь ребенок от Нуль до Двенадцать месяцев?К 10 месяцам ребёнок:
• Подражает взрослому — повторяет за ним различные звуки и слоги.
• По требованию взрослого находит и дает знакомую игрушку.
• Отвечает на слова «догоню-догоню», на слово «ку-ку» натягивает на лицо материю, «сорока-ворона» — подставляет ладошку и т. д.
• Играя без помощи других, делает разученные деяния с предметами, подсказанные их качествами, к примеру вынимает и вносит, открывает и закрывает.
• Заходит на горку (3-4 ступени), держась за перила.

К Одиннадцать месяцам ребёнок:
• Употребляет 1-ые слова обозначения («ав-ав», «кис-кис», «дай»).
• Некие слова в речи взрослого начинают получать обобщенный нрав (на вопрос «Где киса?» приносит и дает различных — плюшевую, меховую, резиновую).
• По предложению взрослого делает разученные деяния с сюжетными игрушками (покачай лялю, покажи у кисы глазки).
• Завладевает новыми действиями с предметами, накладывает один кубик на другой, разбирает и собирает пирамидку.
• Стоит без помощи других.

К Двенадцать месяцам ребёнок:
• Просто подражает новым слогам.
• Употребляет около 10 слов.
• Наращивает припас понимаемых слов, соображает по слову (без жеста) наименования нескольких предметов, разученных
действий и знает имена нескольких взрослых и малышей (где мать? где Зина? как ляля танцует? покорми кису и т. д.).
• Без помощи других прогуливается (встает, идет, садится, например, на велики с ручкой — все без помощи других и не от предмета к предмету).
• Пьет из чашечки, сам держит ее.