Дети
В какие игры можно играть на улице
играющих часовой. Его ставят около дерева (кустика, камня) и завязывают глаза. Другие расползаются в различные стороны приблизительно на 50 м. Взрослый находится около часового. По сигналу ведущего играющие начинают приближаться к часовому, делая это не спеша и бесшумно. Задачка коснуться часового либо охраняемого им предмета (дерева, камня) рукою. Кому это получится, тот будет назначен на место часового. Услышав шорох, часовой орет: Стой!” - и показывает рукою в направлении, где находится нарушитель. Если направление будет указана верно (с маленький ошибкой), взрослый дает указание нарушителю выйти и приблизиться к нему. Выбывший подходит и до окончания игры ведет себя тихо, чтоб не мешать часовому. До того времени, пока выбывший не подойдет к ведущему, другие игроки не имеют права передвигаться с места, на котором находится. Игра завершается по истечении установленного времени. Часовой выигрывает, если сможет всех нарушителей вывести из строя. Из подкрадывающихся победителем становится тот, кому удалось коснуться часового (либо кто поближе всего неприметно подкрался к нему).

Игра "Кошки-мышки"

Выбирают "кошку" и "мышку". Все другие играющие становятся в круг и берутся за руки. Кошка встает за кругом, мышка остается снутри круга. Кошка всегда старается прорваться к мышке, ей во что бы то ни стало необходимо прорваться вовнутрь круга. Но злосчастного мышонка выручают все другие игроки: они не дают кошке перескочить снизу, стремительно опуская руки; стараются помешать перелезть кошке через свои сомкнутые руки, дружно поднимая их ввысь. Если же кошка вдруг прорвалась в круг, играющим следует стремительно разомкнуть руки,

«порвать цепь», чтоб мышка смогла выскочить за круг. Игра завершается, когда кошке удалось изловить мышку.

Игра "Совушка"

Выбирают водящего - "совушку", другие детки - птички, которые свободно бегают по площадке, размахивая руками, как крыльями. "Совушка" посиживает в дупле (обозначенное на площадке место). Когда взрослый произнесет слово "Ночь", совушка вылетает из дупла и бегает по площадке, зорко следя за птичками. Птички по сигналу "Ночь" должны остановится на месте и не двигаться. Кто пошевелится, того "совушка" уводит в собственный дом, и сама опять выбегает на площадку. Когда взрослый произнесет: "Денек", "совушка" скрывается в дупло, а птички, не считая уведенных совушкой, начинают летать. Игра прерывается, когда совушка уведет к для себя 3-х птичек. Тогда выбирают новейшую совушку и игра возобновляется.

Игра "С кочки на кочку"

Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой полосы. Перед каждой колонной от стартовой до финальной полосы (10-15м) чертятся 10-12 кружков (кочек) поперечником 25-30 см. По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финальной полосы, ворачиваются обратно бегом. Прибежавшему первым и его команде дается очко. Игра проводится пару раз, и в заключение подсчитывается, кто индивидуально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.

Игра "Взгляни и запомни"

Всех участников разбивают на две команды. Игроки первой команды глядят в одну сторону, игроки 2-ой команды посиживают спиной к игрокам первой и глядят в другую сторону. Каждый должен попытаться за 5-10 мин. уяснить все, что лицезреет впереди себя. Позже команды изменяются местами. Те, которые смотрели в одну сторону, глядят в обратную. Оглядываться нельзя. Управляющий либо ребята из различных команд по очереди задают вопросы о том, что лицезреют впереди себя: какой дом впереди, много ли в нем окон, есть ли антенна на крыше, какие видны машины (трактор, комбайн), скошена ли травка на лугу и т.п. Отвечают на вопросы те, кто ранее смотрел в эту сторону. За каждый верный ответ командам засчитываются очки. Одолевает команда, набравшая больше очков.

Игра "Выше ножки от земли"

Игроки по счету разбегаются и пристраиваются так, чтоб ступнями не касаться земли (садятся, виснут на деревьях и т.д.) Задачка водящего осалить того, кто не удержался и коснулся земли, энтузиазм заключается еще в том, что игроки на уважительном расстоянии могут изменять свое месторасположение.

Игра "Наседка"

Чертится круг поперечником метр либо полтора

— «гнездо». В центр кладутся камни либо мячики — «яйца». Выбирается водящий — «наседка», который охраняет это гнездо. Другие игроки стараются стащить «яйца», но так, чтоб водящий их не изловил. Пойманный игрок сам становится «наседкой». Игра длится, пока все «яйца» не будут украдены.

Игра "Бескровный заяц"

Из числа игроков выбирается охотник и бескровный заяц. Другие игроки

зайцы, чертят для себя круг, и встают во вовнутрь. Бескровный заяц удирает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в хоть какой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу удирать, так как он стает бескровным, и охотник будет за ним охотиться. Как охотник изловит зайца, он сам стает зайцем, а прошлый заяц охотником. 

Продолжение...

			  
Играем с детьми дома.

Игра "Запомни рисунки"

Предложите малышу пристально разглядеть десять картинок, на каждой из которых изображена знакомая вещь. Потом попросите ребенка по очереди назвать вещи, которые он запомнил на картинке. Принципиально количество предметов, которые запомнил дитя. Покажите малышу рисунки, которые он не вспомнил. Повторите попытку через несколько минут. Предложите вспомнить все рисунки через час.

Игра "Передай мячик"

Сидя на стульях либо стоя в кругу, играющие малыши должны как можно резвее передать мячик, не уронив его, другу. Можно в очень резвом темпе кидать мячик друг дружке либо передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить игру можно, попросив малышей играть с закрытыми глазами либо используя в игре сразу несколько мячей.

Игра "Золотая рыбка"

Дитя - золотая рыбка, которая предлагает рыбаку исполнить его желание. Ведущий, т.е. рыбак, выдумывает для рыбки какое-то необыкновенное желание, а она должен отыскать вескую причину, по которой не может исполнить это желание. Позже можно обменяться ролями. 

Игра "Разговор с руками"

Если дитя подрался, что-то сломал либо причинил кому-нибудь боль, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладони. Потом предложите ему нарисовать на этом силуэте глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики, чтоб ладони как бы ожили. После чего можно затеять беседу с руками. Спросите: «Кто вы, как вас зовут?», «Что вы любите делать?», «Чего не любите?», «Какие вы?». Если дитя не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При всем этом принципиально выделить, что ручки отличные, они почти все могут делать (перечислите, что конкретно), но время от времени не слушаются собственного владельца. Окончить игру необходимо «заключением договора» меж руками и их владельцем. Пусть руки "пообещают", что в течение двух-трех дней они постараются делать только отличные дела: мастерить, здороваться, играть и не будут никого обижать. Если дитя согласится на такие условия, то через несколько дней, оговореных заранее с ребенком, можно опять поиграть в эту игру и заключить контракт на более долгий срок, похвалив послушливые руки и их владельца.

Игра "Нелегальное движение"

Малыши стоят лицом к ведущему. Под музыку они повторяют движения, которые указывает взрослый. Потом выбирается одно движение, которое нельзя будет делать. Тот, кто повторит такое движение, выходит из игры. Заместо показа движения можно именовать вслух числа. Участники игры повторяют хором все числа, не считая одной, запрещеной, к примеру, числа «восемь». Когда малыши ее услышат, они, например, должны будут хлопнуть в ладоши либо покружиться вокруг себя. 

Игра "Пройди по полосы"

На полу рисуется линия либо кладется длинноватая веревка. Участникам игры завязываются глаза. Их задачка пройти по этой полосы, никогда не оступившись. Выигрывает тот, кто ровнее всех прошел.

Игра "Неурядица"

Малыши выбирают ведущего, который выходит за дверь. Другие малыши становятся в круг, берутся за руки. Не отпуская рук, они стараются как можно хитрее "запутаться". Можно проходить под руками соседей, переступать через их. Когда все запутаются, взрослый входит в комнату и распутывает участников, повторяя их деяния в оборотном порядке. Руки игроков при всем этом не опускаются. Дальше можно избрать другого ведущего.

Игра "Камень, ножницы, бумага"

Двое встают один напротив другого, вытянув вперед по одной руке, сжав в кулак. Сказав: "Камень, ножницы, бумага", - каждый указывает рукою один из 3-х вероятных символов. Распрямляет ладонь - это "бумага". Выставляет два пальца - это "ножницы". Оставляет руку в кулаке - это "камень". Выигрывает тот, чей символ окажется посильнее. "Бумага" слабее чем "ножницы" (так как они ее режут), "камень" слабее чем "бумага" (потому что та его закрывает), "ножницы" слабее чем "камень" (так как он может их разбить).  

 

Продолжение...

			  
Родителям близнецов
Определенный ответ на этот вопрос до сих пор не имеет научного ответа. В появлении близнецов не существует ничего загадочного, однако, почему это происходит неизвестно. 

Если вы узнали, что у вас родятся близнецы, не стоит переживать, что у вас будут преждевременные роды или вы сможете родить только при помощи кесарево сечения. Обычные роды начинаются на 40-й недели, если же вы ожидаете близнецов, то роды у вас начнутся примерно на 37- неделе, и в этом нет ничего страшного. 

Что же касается воспитания, то не стоит выделять одного из близнецов. Старайтесь дать им одинаковую заботу, любовь и проводить с ними равное количество времени. Если вы будете относиться к детям по-разному, то это грозит ссорами, соперничеством и даже драками. Так же не следует рассказывать близнецам кто из них родился первым. Осознание того, что кто-то старше, может стать причиной драк и ссор между детьми. 

«Разделять ли близнецов в школе?»- этот вопрос мучает многих родителей. В данной ситуации лучше всего узнать мнение классного руководителя. Было бы неплохо если учительница согласилась не делать близнецам поблажек и рассаживала их на свое усмотрение. Правда в начальной школе нежелательно разделять их до того момента, когда каждый из них не почувствует себя личностью, так как таким детям очень проблематично сосредоточится на учебе.

 

Путают ли родители близнецов?

Ответ однозначен – нет! Наблюдательный человек всегда сможет увидеть разницу между близнецами. Если же генотип, или другими словами набор хромосом и генов у близнецов одинаковый, то фенотип всё равно будет разным. Такие дети отличаются друг от друга мимикой, голосом ну и, конечно же, отпечатками пальцев.

Многим очень интересно, могут ли близнецы читать мысли друг друга и чувствовать друг друга на расстоянии.

Да, чаще всего такие дети способны угадывать мысли друг друга. Это возникает вследствие тесного взаимодействия между собой. Что же касается ощущений. Наукой это доказано не было, хотя по результатам опросов многие близнецы говорят, что такое возможно.

Продолжение...

			  
Постельное белье для малыша
мировоззрение. Если родители решили купить постельное белье для ребенка через интернет- магазин, то им в первую очередь следует придерживаться некоторых правил. С их помощью вы сможете не только улучшить эстетический вид комнаты, но и создать комфортную психологическую атмосферу. Так, например, постельное белье синего цвета поможет снять вашему ребенку эмоциональное напряжение. Если у вашего ребенка насыщенный и динамичный образ жизни, и он легко возбудим, то синее белье будет весьма кстати. Так же многим наверняка известно, что цвета могут влиять не только на настроение, но и на аппетит. Если ваш ребенок часто отказывается от еды и плохо кушает, то следует приобрести постельное белье мягких оттенков, напоминающих по цвету его любимые лакомства: карамель, шоколад, сливки или корицу. Пройдет совсем немного времени, и вы заметите, как ваш ребенок с большим желанием отправляется завтракать.

Если ваш ребенок плохо засыпает, и родители постоянно уговаривают его лечь в кровать, необходимо купить своему малышу белье коричневого цвета, которое действует успокаивающе на нервную систему. А вот белье фиолетовых оттенков лучше не покупать. По мнению психологов, этот цвет способствует угнетению нервной системы. У малыша цвет такого постельного белья может вызвать приступы плохого настроения.

На сегодняшний день в магазинах существует огромный выбор всевозможных расцветок постельного белья. Как бы вы не хотели, чтобы белье было не только красивым, но и практичным, старайтесь избегать темных, черных и серых цветов. Помните, что в комнате вашего ребенка всегда должны быть светлые и радостные цвета, способствующие хорошему настроению.

Продолжение...

			  
Если дочь ночует у подруги
Во-первых, для большинства девочек такие посиделки являются свидетельством доверительных отношений и близкой дружбы. Родители должны просто смириться, что даже при идеальной атмосфере дома их дочь захочет проводить много времени с подругой, делиться с ней самыми сокровенными тайнами и секретами, которые неспособна рассказать даже матери. И это вовсе не означает, что ваша дочь больше не доверяет вам.

Оказавшись в чужой квартире, ребенок сравнивает порядки, привычки и отношения в другой семье, сталкивается с другим стилем жизни. В итоге ребенок способен сделать выводы, что в семье хорошо, а что плохо, что стоит поменять, а что наоборот оставить.

Отпуская ребенка ночевать к подруге, вы, в первую очередь, делаете вклад в развитие его ответственности и самостоятельности, а так же показываете, что доверяете ему, что немаловажно для ребенка. По результатам опроса выяснилось, что девочки, ночующие у подруг, становятся более уверенными в себе и организованными.

Правда всегда остается определенный риск. Не следует, чтобы ночевка у подруг становились регулярными, пусть это будут редкие случаи. Отпуская дочь к подруге, узнайте, непротив ли её родители такого мероприятия. Узнайте адрес подруги и договоритесь с вашей дочерью, что она будет регулярно звонить вам. Даже если вас будут мучить подозрения о том, чем будут заниматься подруги, никогда не произносите их вслух. Просто скажите ребенку, что вы ему доверяете и надеетесь, что он вас не подведет. Данная формулировка сможет иметь куда больший эффект нежели упреки и сомнения. И помните, не стоит удерживать взрослеющего ребенка возле себя, ему нужна пусть и контролируемая, но свобода.

Продолжение...

			  
Что делать, если ребенок врет
Принято считать, что дети до трех лет ещё не умеют обманывать, так как познают мир с помощью эмоций, а что бы обманывать, необходимо скрывать эти самые эмоции. Чаще всего детская лож не имеет корыстных целей, как правило, она возникает вследствие развитого воображения или носит защитный характер.

Дорогие родители

Зачастую, ребенок начинает обманывать, если хочет скрыть какую-то ошибку или поступок, тем самым избежав возможного наказания. Бывает такое, что родители сами провоцируют его на этот шаг, угрожая наказанием за какой-то поступок. Если у ребенка нет ощущения, что придя к папе и маме в любой ситуации, его поймут, он начинает придумывать оправдания.

Так же бывают случаи, когда родители сами провоцируют ребенка на вранье: к примеру, обещают что-то купить и не покупают, или просят сказать что «мамы нет дома». Ребенок считает, что раз взрослые лгут, то в этом нет ничего плохого.

Мир фантазий

Большинству детей свойственно добавлять окружающем его людям и себе различные качества, которых нет на самом деле. Дети фантазируют, выдумывая образы, которые становятся для них частью реальности, рассказывая о них как о реальных.

Что делать?

Если вы заметили, что ваш ребенок лжет, сохраняйте спокойствие. Не стоит кричать на него, угрожая наказанием. Главное спокойно объяснить ему, что нет необходимости придумывать что-то, если он сделал что-то плохое, пусть расскажет об этом родителям, на то они и родители что всегда поймут и поддержат его. Это даст возможность ребенку почувствовать, что его любят и понимают. Со временем объясните ребенку, что вранье это плохо и лучше этого не повторять. Поле таких слов ваш ребенок не будет больше вам лгать.

Продолжение...

			  
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 11